Папки-передвижки

елена каралькевич. Блог

Автор блога: елена каралькевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Сюжетно-ролевая игра-как средство развития связной речи глухих младших школьников
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых...

Интегрированная образовательная деятельность «Семья» с детьми с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Интегрированная образовательная деятельность «Семья» в рамках образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура» с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( VII вид) – I год...

Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
Конспект занятия. Предмет: Внеклассное работа Место занятия в структуре образовательного процесса: Во внеурочное время Тема занятия по учебно-методическому плану:...

Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

«Моя семья». Урок развития речи в 4 классе в «СКО школе-интернате I-II вида»
( глухие дети с ЗПР) Тема: «Моя семья». Цель: формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить...

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
( для детей со сложной структурой дефекта) Сказка «Теремок» Авторы постановки: Воспитатель Сычёва Ольга Валентиновна Учитель начальный классов Леснова Е. Ю. Учитель...

Организация профориентационной работы в школе VIII вида
Социализация – процесс становления личности, обучения и усвоения индивидом ценностей, установок, норм, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе. Сферы социализации – деятельность, общение, самосознание. Формирование навыков...

Пояснительная записка к воспитательной рабочей программе по охране здоровья воспитанников III группы детей с ОВЗ VIII вида
Воспитательная рабочая программа составлена на основе Программы по охране здоровья и физическому развитию для учащихся 1-4 классов специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей Н. Ю. Холодовой, М. Ю. Павиной. Программа...

«Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых и...

Развитие зрительного восприятия у тотально слепых учащихся
Незрячие дети имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это потому, что в семье их не научили обследовать предметы и действовать с ними в посильном домашнем тру де. Слепые дети не могут по подражанию...

Совместная деятельность по петербурговедению с детьми старшего дошкольного возраста (VIII вид)
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с легкой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема: «Основатель нашего города – Петр I». Задачи: Формирование познавательного процесса в ходе ознакомления детей с личностью Петра I. 1....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД