Ольга Панина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю- Лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу значит охранять родину» М. М. Пришвин В современном мире экологическое воспитание и образование стало... |
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Уважаемые коллеги, хочу представить Вам свою работу по обогащению предметно-развивающей среды в детском саду. Это поделка по сказке "Маша и Медведь" домик для Маши и... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Одним из условий для внедрения ФГОС ДО является создание... |
Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева Ю. В. Работали по общеобразовательной программе «Радуга». Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические... |
Цели и задачи: -Создать наглядную предметно-развивающую среду для изучения культуры и быта родного края; -Сформировать у детей представления о музее; -Воспитывать... |
СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯутвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 Образовательная ср еда – совокупность условий, целенаправленно... |
Хочу представить вашему вниманию предметно- развивающую среду, развивающие игры, демонстрационные плакаты в моей группе, которую я сделала своими руками. Сейчас... |
Как известно, ФГОС предъявляет особые требования к организации предметно-пространственной развивающей среды, так называемые принципы. Один из них – принцип полифункциональности. На первый взгляд мне показалось, что это что-то очень сложное, непонятное, исходя из... |
Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00