МААМ-картинки

Наталья Пимошенко. Блог

Автор блога: Наталья Пимошенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Развитие чувства ритма у детей через игры
В детской психологии хорошо известна значимость становления слуха и формирования ритмических способностей. Если чувство ритма несовершенно, замедляется развитие...

Проект по благоустройству территории детского сада №2. (методическая разработка) Участок это место для игры, отдыха, спорта.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Анжеро-Судженский педагогический колледж» Проект по благоустройству территории детского сада №2 ( методическая разработка) Исполнитель: Жовтенко Лариса Васильевна,...

Вечер речевых игр (1-я мл. группа) «Приходи скорей, Весна!»
Цели и задачи: Способствовать представлению о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Развитие речи, артикуляционной, мелкой и общей...

Игры для детей.

Памятка логопеда для родителей «С буквами играем и их запоминаем»
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок как можно быстрее выучил все буквы. Как облегчить ему эту задачу и сделать ее более занимательной? Конечно же, не заставлять ребенка заучивать, переписывать, несколько раз повторять название буквы, а поиграть с буквами....

Использование предметно-практических пособий по развитию мелкой моторики в работе логопеда
Мало кто из вас не слышал о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о ее взаимосвязи с речью. Что же такое мелкая моторика и почему так важно развитие мелкой моторики рук для детей? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей...

Пособие «В гости к Ёлке»» по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие связной речи. Задачи: Учить составлять грамматически правильные предложения. Развивать умения использовать в своих ответах больше прилагательных (...

Государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Игра-викторина для педагогов «Что? Где? Когда?»
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » . ( начало учебного года) 1. Что представляет собой настоящий государственный образовательный стандарт дошкольного образования? ( совокупность обязательных требований к дошкольному образованию) 2. В Законе «Об образовании» дано множество...

Мастер-класс для педагогов «Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности»
Цель: систематизация представлений у педагогов о дифференцированных играх, как о средстве физической культуры, развивающей двигательную активность у дошкольников. Задачи: - познакомить педагогов с организацией дифференцированных игр с включением разных форм...

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями
В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они применяются повсеместно. Это такие формы работы как:  Круглый стол;  Дебаты;  Посещение...

Полифункциональные методические пособия для младших дошкольников «Найди домик», «Укрась ёлочку»
Полифункциональные методические пособия ДЛЯ младших дошкольников «НАЙ ДИ ДОМИК», «УКРАСЬ ЁЛОЧКУ». Николаева Елена Александровна воспитатель Детский сад «Дельфин» г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД