Надя Хоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
Конспект открытой подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с детьми ФФНР старшей группы с использованием приемов мнемотехники и драматизации. Тема: « Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация.... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ». Музыкальный руководитель ГБОУ школы № 1416 КЛАДОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА МОСКВА 2016 год «Колобок в весеннем лесу». Развлечение для младшей группы. Программное содержание. Образовательные... |
Опорные конспекты развлечений по временам года для разновозрастной группы Театрализованное представление к весеннему празднику в средней группе. ЦЕЛЬ: Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; формировать чувство уверенности в себе Задачи:... |
Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
«ВЕСНА В ЛЕСУ». Ведущий : Вот и наступила весна. Как хорошо в лесу весной: пташки поют, листочки распускаются; Вся природа ожила. ( Слушают пение птиц. А вот сорока идёт, новость на хвосте несёт! Выход сороки. Сорока: Я – весёлая Сорока, Я –... |
Театрализованная деятельность для детей младшего школьного возраста СКАЗКА «КАК АЛЕНА С МАТРЕНОЙ ВЕСНУ ИСКАЛИ» Действующие лица: Алена, Матрена, Леший, Шишига, птицы, Лиса, Тетерев, Сорока, Снегирь, Солнце, Весна. Картина 1. Изба, печь, Матрена спит на печи, поет... |
Проект подготовлен восп. 1 ср. гр. «Здоровейки» Старостиной А. С. Цель проекта: Знакомство детей с детской литературой, помочь детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развитие всех ведущих психических процессов, создание условий для... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Театрализованное представление детьми подготовительной речевой группы для детей средней группы. “Маленькие истории весеннего леса” Область: чтение художественной литературы. Интеграция: познания, коммуникация.... |
состоится в апреле 2015 г. Весенняя сказка для средней группы /Дети в костюмах жуков, цветов, бабочек входят в зал. Вход под песню «Пойду ль, выйду ль я» идем по залу «змеейкой», и строимся полукругом. Сорока рассказывает. 1. В лесу, на лужайке, живёт Паучок.... |
«Весеннее приключение» Инсценировка к весеннему празднику /для детей средней группы МБДОУ №17 д/с «Ромашка» г. Ессентуки/ Воспитатель : Гюльбекова Ж. С. Выбегают девочки – Цветочки, располагаются в одном из углов музыкального зала, изображают, будто спят. Звучит... |
Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок" Дети под музыку входят в зал под музыку «Веселые дети» и танцуют. Ведущая. Весело запели птицы И капелям не до сна- Это значит к нам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37