Юлия Тимиркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
ГОС ДО обращает внимание педагогов на то, что развивающую предметно –пространственную среду необходимо обогащать и создавать не только в группах и здании ДОУ, но и на... |
Мы с детками младшей группы решили сделать для своих мамочек подарок, дерево с сердечками. Каждое сердечко - это доброе слово про свою мамочку. Детки когда дарят... |
Конспект НОД «Чудесное дерево» Возрастная группа: дети средней группы ( 5 – го года жизни) Форма организации: подгрупповая Форма НОД: открытое занятие Интеграция областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».... |
Деревья и кустарники .
НОД по нетрадиционной технике рисования кляксография для детей 4-6 лет. Тема «РЯБИНА». Цель: Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности Задачи: Обучающие - овладение технологией кляксографии и методом... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» с элементами мнемотехники Воспитатель п. кв. к. Рыжова. Н. В. Г. Тулун 2015г Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина... |
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ» ВИД ПРОЕКТА: творческий, краткосрочный, межгрупповой. УЧАСТНИКИ: дети среднего, старшего дошкольного возраста ПРОДУКТ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: детские рисунки на бумаге и асфальте, художественные и танцевальные импровизации,... |
Модель занятия с детьми подготовительной к школе группы №2 компенсирующей направленности. ОО Художественно- эстетическое ( конструирование) Цель: - познакомить... |
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, музыкальное, двигательное. Цель: Учить складывать из аппликативных деталей предметы,... |
Цели: • продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; • расширятьпредставления детей об осенних изменениях в природе; • закреплять умение отгадывать загадки, высказывать свою точку зрения;делать выводы,... |
Любовь к природе-это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, и желание охранять и преумножать природные богатства интерес к природе. Каждый человек должен... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29