анна мочнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №27 «Центр развития ребёнка – детский сад «Малыш» Утвержден: Педагогический проект по развитию речи Тема: «Овощи и фрукты» ( старшая группа) Составила: Валова Екатерина Сергеевна,... |
Пояснительная записка В течении ряда лет дошкольные образовательные учреждения живут в условиях модернизации и инноваций. В настоящее время инновационный процесс, в связи с введением в практику дошкольных учреждений Федерального государственного стандарта,... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е. Паспорт проекта 1.... |
Дата «Познавательное развитие» Задачи Форма организации Дидактический материал Сенсорный уголок Сентябрь 1 – 2 неделя Знакомство детей с уголком сенсорики. Дать представление о том, как пользоваться тем или иным дидактическим пособием. Развивать интерес у детей,... |
Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС. Тема: Интегрированное занятие - "У природы нет плохой погоды" Разработали: Кокина М. В. Тарасова Е. Б. Познавательное развитие Расширять знания детей о природных явлениях. Понимать и... |
«Организация предметно - развивающей среды в ДОУ» Введение Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре... |
Эколого-краеведческое направление Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой. Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. В общий процесс освоения природы... |
с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский Школа... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38