МААМ-картинки

анна мочнова. Блог

Автор блога: анна мочнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС»
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня...

Педагогический проект по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты» в соответствии с ФГОС
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №27 «Центр развития ребёнка – детский сад «Малыш» Утвержден: Педагогический проект по развитию речи Тема: «Овощи и фрукты» ( старшая группа) Составила: Валова Екатерина Сергеевна,...

О ФГОС дошкольного образования
Пояснительная записка В течении ряда лет дошкольные образовательные учреждения живут в условиях модернизации и инноваций. В настоящее время инновационный процесс, в связи с введением в практику дошкольных учреждений Федерального государственного стандарта,...

ФГОС. Внедрение и реализация

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е. Паспорт проекта 1....

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей группы раннего возраста в соответствии с ФГОС
Дата «Познавательное развитие» Задачи Форма организации Дидактический материал Сенсорный уголок Сентябрь 1 – 2 неделя Знакомство детей с уголком сенсорики. Дать представление о том, как пользоваться тем или иным дидактическим пособием. Развивать интерес у детей,...

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС «У природы нет плохой погоды»
Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС. Тема: Интегрированное занятие - "У природы нет плохой погоды" Разработали: Кокина М. В. Тарасова Е. Б. Познавательное развитие Расширять знания детей о природных явлениях. Понимать и...

Организация предметно — развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Организация предметно - развивающей среды в ДОУ» Введение Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре...

ФГОС до: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе
Эколого-краеведческое направление Отношение к своему краю во многом определяется впечатлениями, полученными детьми от общения с природой. Природа является источником не только материального, но и духовного существования человека. В общий процесс освоения природы...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна»
с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная...

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?»
Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский Школа...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД