![]() | наталья малакеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о... |
Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования» Тема: «Одежда»( вторая младшая группа) Цель:... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах. Задачи: учить соотносить предметы по форме, цвету, величине; упражнять в звукоподражании голосам животных и птиц, в имитации движений животных и птиц; развивать ловкость, увертливость, мелкую моторику рук,... |
Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного развития" Тема: «Магазин одежды». средняя группа Цель: •... |
Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождение ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования" Тема: «Дизайн одежды». подготовительная... |
Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования" Тема: «Виды одежды». подготовительная группа... |
Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора на изделиях. Уметь составлять узоры по мотивам народных росписей на листах бумаги. Развивать чувство цвета , композиционные... |
![]() |
Цель: Создание социальной ситуации для закрепления обобщающего понятия «одежда», умения дифференцировать виды одежды по временам года , развития диалогической речи, умения внимательно слушать педагога. Задачи: Образовательные: - создать условия для закрепления... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наш веселый самолет отправляется в полёт!» фотоотчет по...
24 февраля 2025 в 14:07
Презентация «Русские валенки»
24 февраля 2025 в 14:06
Технологические карты к сюжетно — ролевой игре «Больница»...
24 февраля 2025 в 14:04
Как нарисовать карандашом подснежники
24 февраля 2025 в 13:58
Маша в гостях у детей
24 февраля 2025 в 13:58