![]() | Алина Амирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Февраль. Конспекты о месяце феврале
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы Цели: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Февраль стучится в двери» Цель: расширять и закреплять знания детей о времени года и его месяцах, знакомить с признаками наступившего месяца, дать представление о приметах и их значении, расширять... |
Конспект занятия в старшей группе Тема: «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое... |
Февраль. Конспекты о месяце феврале
Выполнили: Ю. В. Котикова, воспитатель 1 квалификационной категории. Программное содержание: 1. Расширить и обогатить представления детей о феврале как о месяце с неустойчивой, переменчивой погодой. 2. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира через... |
Цель: Познакомить детей с картиной известного художника И. Э. Грабаря « Февральская лазурь». Продолжать учить детей видеть красоту пейзажной живописи, своеобразной для каждого времени года. Обогащать словарь детей за счет красочных эпитетов сравнений. Воспитывать... |
Понедельник 3. 02 УТРО: Предложить детям для рассматривание картинки диких животный. Предложить строитель, киндеры, поощрять качественные постройки. М. П. И « Обезьянки»- вовлечь к игре всех детей. КГН – обратить внимание на чистые полотенца, как надо мыть руки,... |
Понедельник 10. 02 УТРО: Рассмотреть иллюстрации «Улица города» - отметить, что дома разные, нужно соблюдать культуру поведения. Д /игра «Сложи светофор» - закреплять сигналы, их значения. КГН- культура еды, кушать аккуратно. Загадки о животных, их отличительные... |
Воспитатель Чугай А. В Цель урока: закрепление временных представлений ( зима. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о зиме; дать представление о метели, вьюге, оттепели; 2. Оборудование :карточки с портретами-схемами. Ход занятия: Ребята к нам сегодня пришел... |
Кизименко Елена Григорьевна, воспитатель Задачи: формировать представление об изменениях в неживой природе зимой, представление о снеге как состоянии воды. Расширить знания про иней. Развивать аналитические навыки, установить причинно-следственные связи между... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Недельное планирование в подготовительной гуппе по теме:...
5 марта 2025 в 07:19
Беседы для освоения воспитанниками ценностей общества и...
5 марта 2025 в 07:17
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32
Рекомендации родителям: «Синдром навязчивых движений у...
5 марта 2025 в 06:29