МААМ-картинки

Юлия Бондарович. Блог

Автор блога: Юлия Бондарович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС
Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми. Ход мероприятия: 1. Приветствие – игра «Ассоциации» , настрой на сотрудничество. Какие ассоциации возникают со словом «дети»? ( обсуждение) Просмотр мультфильма...

Продуктивные виды деятельности дошкольников в контексте ФГОС до (детское конструирование)
Дошкольное детство – важный, напряженный и ответственный период в развитии, как для самого ребенка, так и для взрослых, сопровождающих его на этом судьбоносном этапе. Социокультурные трансформации, затронувшие нашу жизнь, вторглись и в пространство детства....

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС
Название недели В теплый солнечный денёк школа в гости нас зовет Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем В гости Осень к нам пришла, урожай нам принесла. Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование 1 «Картина про лето»...

ФГОС. Внедрение и реализация

Отчет о сотрудничестве ДОУ и семьи в контексте ФГОС в рамках проекта «Дружная семейка»
Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю воспитателем в средней группе «Еланского детского сада» комбинированного вида. Наш детский сад расположен на территории Еланского сельского поселения. Нехватка рабочих мест по месту жительства вынуждает многих родителей...

План работы по самообразованию «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС»
План работы по самообразованию воспитателя МДОУ №1 «Солнышко» пгт. Забайкальск, Забайкальского района, Забайкальского края Уваровской Анны Николаевны. Тема : Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС. Актуальност ь: Федеральные государственный...

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС
Что такое среда? “Среда – совокупность условий, окружающих человека и взаимодействующих с ним как с организмом и личностью” ( Психолого-педагогический словарь) По определению В. А. Петровского, развивающая среда – это специальным образом организованное окружающее...

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Как же сделать родителей участниками воспитательного процесса? Успешное взаимодействие родителей и педагогов...

Реализуем ФГОС дошкольного образования. Отчет по тематическому модулю «Взрослые и дети»
МКДОУ «ЦРР – д/с №6», п. г. т. Анна, Воронежская область Воспитатель подготовительной группы 1 КК Мандрыкина Н. И. С 25 января по 5 февраля 2016 года в нашем детском...

Портфолио как инструмент взаимодействия ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС
Пребывание ребенка в детском саду является важной вехой в жизни не только детей, но и их родителей. От того, как будет протекать этот отрывок времени, как сложатся взаимоотношения родителей и коллектива дошкольного учреждения, зависит будущее ребенка, его физическое...

Паспортизация кабинетов и групп ДОУ как средство формирования условий реализации требований ФГОС до
Вопрос создания развивающей предметной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что ФГОС ДО определил требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, которые включают...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД