Получи документы

Татьяна Флегентова. Блог

Автор блога: Татьяна Флегентова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шарики» и «Заштопай варежки»
Цель игры:Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление основных цветов( красный, желтый, синий, эеленный. Развиваем внимание, воображение, мышление, обогощяем...

Лоскутная аппликация. Художественно-эстетическое развитие детей посредством совместной деятельности со взрослыми
«Лоскутная мозаика» Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми. Армеева Ольга Валентиновна, с. Верховажье, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Радость», воспитатель логопедической группы В соответствии с...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей подготовительной группы «Зимушка-зима»
Цель – создание социальной ситуации развития связной речи у детей посредством составления описательного рассказа о зиме. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для развития способности связано и логично оформлять...

Использование игры «Танграм» для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических фигур образных и сюжетных изображений ( игра «Танграм») у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1....

Консультация для воспитателей «Метод наблюдения при оценке промежуточных и конечных результатов развития ребенка в ДОУ»
Всестороннее развитие ребенка начинается с ранних лет жизни, и большая роль в этом принадлежит детским садам — первому звену в системе образования. Цель дошкольного образования по ФГОС - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

«Ручной труд — как основа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
"О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу может быть не сразу. Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл и цель своя....

Речевое развитие детей средствами исследовательской деятельности
Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Дошколята самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Следовательно, нужен особый подход к обучению, который построен на основе естественного...

Определение уровня речевого развития по методике О. А. Безруковой, О. Н. Каленковой
Успех коррекционной работы зависит от результатов диагностического обследования. Обследование - первый и очень важный этап обучения. Определение уровня речевого развития ребенка — одна из наиболее актуальных тем целого ряда научных дисциплин, так или иначе связанных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД