Получи документы

Татьяна Флегентова. Блог

Автор блога: Татьяна Флегентова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шарики» и «Заштопай варежки»
Цель игры:Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление основных цветов( красный, желтый, синий, эеленный. Развиваем внимание, воображение, мышление, обогощяем...

Лоскутная аппликация. Художественно-эстетическое развитие детей посредством совместной деятельности со взрослыми
«Лоскутная мозаика» Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми. Армеева Ольга Валентиновна, с. Верховажье, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Радость», воспитатель логопедической группы В соответствии с...

Развитие детей. Материалы для педагогов

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей подготовительной группы «Зимушка-зима»
Цель – создание социальной ситуации развития связной речи у детей посредством составления описательного рассказа о зиме. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для развития способности связано и логично оформлять...

Использование игры «Танграм» для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических фигур образных и сюжетных изображений ( игра «Танграм») у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1....

Консультация для воспитателей «Метод наблюдения при оценке промежуточных и конечных результатов развития ребенка в ДОУ»
Всестороннее развитие ребенка начинается с ранних лет жизни, и большая роль в этом принадлежит детским садам — первому звену в системе образования. Цель дошкольного образования по ФГОС - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

«Ручной труд — как основа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
"О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу может быть не сразу. Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл и цель своя....

Речевое развитие детей средствами исследовательской деятельности
Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Дошколята самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Следовательно, нужен особый подход к обучению, который построен на основе естественного...

Определение уровня речевого развития по методике О. А. Безруковой, О. Н. Каленковой
Успех коррекционной работы зависит от результатов диагностического обследования. Обследование - первый и очень важный этап обучения. Определение уровня речевого развития ребенка — одна из наиболее актуальных тем целого ряда научных дисциплин, так или иначе связанных...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД