ЕЛЕНА БОРКУНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Цель:взаимодействие педагогов при коррекции и профилактике имеющихся нарушений речи. Задачи: Развивать пространственное и логическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете, форме предметов. Развитие... |
Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. Учить детей произносить слова и формы с разной силой голоса.... |
Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи : расширить представление о зимующих птицах и их образе жизни, совершенствовать грамматический строй речи, формировать представления об арифметических... |
Группы компенсирующей направленности.
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Осторожно огонь» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности. Задачи: *Закрепить знания об опасности шалости с огнём ( электроприборами, спичками, зажигалками и т. д) об опасных последствиях пожара, об умении... |
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания... |
месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг» *Рассматривание картины «Улица города». Помочь понять детям, что огонь приносит пользу и является врагом для человека.... |
«Утреннее чаепитие» ( непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности) Автор : Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ Д/с «Светлячок» Задачи - расширить и уточнить представления детей о видах посуды; о материалах, из... |
Тема: «Поможем букве К» Цель: Создание условий для закрепления зрительного образа буквы. Задачи: Закреплять умение определять наличие звука в слове, выделять его голосом; закрепить понятие «согласный твердый звук», умение давать характеристику звука; формировать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Методический паспорт совместной деятельности «Осенняя сказка» ( в старшей группе компенсирующей направленности) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель Оса, 2015 г Цель:... |
В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных учреждений появились дошкольные учреждения различных видов: центры развития ребенка, детские сады общеразвивающего,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень в гости к нам пришла»
25 ноября 2024 в 22:46
Дидактическое пособие по математике «Весёлый счёт»
25 ноября 2024 в 22:43
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36