наталья бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
Задачи: Продолжать формировать умение соотносить числительное с предметами. Учить детей различать группы, содержащие 1, 2, и 3 предмета, устанавливать количественные соотношения между ними. Развивать умение подбирать предметы по цвету, форме. Закреплять... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. НАБЛЮДЕНИЕ: - В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ - В ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ - ЗА ПАДАЮЩИМ СНЕГОМ - ЗА МОРОЗОМ - ЗА РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕРЕВЬЕВ - ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПТИЦ - ЗА ЗИМНИМИ ПОСТРОЙ КАМИ - ЗА ОСТАВЛЕННЫМИ НА СНЕГУ СЛЕДАМИ - ЗА ГУЛЯЮЩИМИ... |
За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким краскам приходит... |
Зимние прогулки и наблюдения.
Целевые ориентиры: систематизировать знания детей о зиме Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -напомнить детям о характерных особенностях зимней природы; -формировать умение замечать красоту зимней природы ( льдинки, белые сугробы,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К вашему вниманию представляю фотоотчет нашей прогулки. Приходит зима, а значит, настало время зимних прогулок и забав, новых... |
Доброго всем времени суток, дорогие друзья и коллеги! Скоро закачивается самое холодное время года. В этом году зима нас несильно баловала своим снежком, да и... |
Настроение, теплая удобная одежда, фантазия взрослого – это все, что нужно для зимней прогулки. Дети с удовольствием идут зимой на прогулку. Ведь зимой можно поиграть... |
Цель. Формирование желания заботиться об окружающей природе. Расширение представлений о берёзе. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Воспитывать... |
Кизименко Елена Григорьевна, воспитатель Задачи: формировать представление об изменениях в неживой природе зимой, представление о снеге как состоянии воды. Расширить знания про иней. Развивать аналитические навыки, установить причинно-следственные связи между... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как мы птиц кормили…»
25 ноября 2024 в 17:08
Фотоотчёт о проведении праздника «Синичкин день» в...
25 ноября 2024 в 17:08
Ярмарка «Золотая осень»
25 ноября 2024 в 17:06
Консультация для родителей «Как развить самостоятельность у...
25 ноября 2024 в 17:03
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01