Дмитрий Фисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание... |
Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление понятия о звуковой структуре слова. Задача: развивать внимание, память, логическое мышление. Периодичность занятий:... |
Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: создать необходимые условия для реализации интереса ребёнка к сочинению сказок и историй. Задачи: 1.... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и наработками. Рассказать Вам о том, как осуществляется взаимосвязь музыкального... |
Индивидуальный маршрут развития Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца № п/п Образовательные области Основные задачи ( по программе) Методы и приёмы ( дидактические игры, упражнения) Результаты индивидуальной работы ( - ) - не усвоено ( v )... |
1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после завтрака, а также после дневного сна и полдника, также спустя 30 минут. Продолжительность занятий до 30, 5 мин. В вечернее время... |
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,... |
ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18. 05. 2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1. 10. 2015г Проблема: Ребёнок не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понимает речь, обращённую только к нему, в речи многие слова заменяет... |
№п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37