![]() | Ирина Телина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках
Конспект занятия « Мячики для котя т» Ц ель : Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, лепить несколько предметов. Приветств ие: Подходи ко мне дружок, И вставай скорей в кружок Мы сначало будем хлопать, А затем мы будем... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Кошка и котенок» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Коммуникация» ( Развитие свободного общения с... |
Кот, котята. Все о кошках
![]() |
![]() |
ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к нам сегодня пришла удивительная гостья. Это кошка. Ребята, обратите внимание, у нее забинтована лапка. Что же с ней случилось,... |
Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками». Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Предварительная работа: Рассматривание картины «кошка с котятами» иллюстраций, чтение потешек, пение песенок, игры с изображение котят: котя – котя, коток;... |
С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ : Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним идёт плачущий котёнок. ЗАЙ ЧОНОК: ( разглядывая котёнка) Мама, посмотри – зайчонок! ЗАЙ ЧИХА: Не зайчонок, а котёнок( гладит... |
КОТЯТА И Цыплята Вторая младшая группа Звучит музыка, В зал держась за длинную сосиску, входят котята. За ними, держась за длинного червяка, входят цыплята. Садятся на стульчики. Ведущая: Кто вас, дети, крепко любит? Кто вас нежно так голубит. Книжки вам читает,... |
Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивной. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с народной игрушкой... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10