Папки-передвижки

Валентина Никитина. Блог

Автор блога: Валентина Никитина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 39. Голосов: 39
Конспект исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Детские исследования. Живые барометры природы»
Дети, сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Предлагаю поприветствовать всех присутствующих: Здравствуй, небо голубое! Одна рука вверх и вправо Здравствуй, солнце золотое! Другая рука вверх и вправо Здравствуй, вольный ветерок! Покачивание рук вверху Здравствуй, маленький дубок! Присесть и...
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 16:37


Конспект открытой образовательной деятельности в младшей группе «Встреча с домашними животными»
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: Учить детей описывать игрушку. Уточнить знания детей о домашних животных. Учить называть и сравнивать животных по величине. Развивающие: Развивать внимание,...
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 14:21


Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (Семинар)
Материал подготовлен воспитателем высшей квалификационной категории Никитиной В. В. МБДОУ «Детский сад № 200» г. Чебоксары Чувашской Республики ( ноябрь, 2016г) Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От его грамотности, компетенции, а главное, любви и веры в детей, зависит весь...
Опубликовано: 17 января 2017 в 17:02


Конспект игровой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о цифрах, прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах. 2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро...
Опубликовано: 2 октября 2016 в 17:26


Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Осень. Идет дождь».
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2. Совершенствовать технику...
Опубликовано: 2 октября 2016 в 14:15





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД