Марина Чутченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
I. Задачи руководства: - познакомить с профессией врача-педиатра, медсестры, закрепить навыки культурного поведения в общественном месте, развивать диалогическую форму речи; - содействовать возникновению игр по мотивам литературного произведения; развивать умения... |
Цели: Продолжать знакомить с характерными признаками зимы, с предметами зимней одежды. Развивать речь детей, обогащать их словарь существительными, обозначающими предметы ( белый халат, шапочка, фонендоскоп, шпатель, зеркало, шприц, глаголами, указывающими на... |
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно образовательной... |
Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий. Малыши начинают... |
Развитие сюжета: -Арина Александровна подъехала «Скорая помощь». Пригласите всех пройти в приемную. -Проходите, пожалуйста! Здравствуйте! Как вас звать? Что случилось? Чем вы больны? - Арина Александровна заполните карточку. - Давайте, термометром измерим... |
Разработанные как атрибуты к сюжетно-ролевым играм, эти игры могут использоваться как отдельные дидактические игры. "Укольчики". Цель игры: расширение атрибутики... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Социально-коммуникативное развитие Конспект открытого занятия на тему: «Кукла Катя заболела» Воспитатель: Шляхтенкова... |
Методические разработки Методические рекомендации к проведению сюжетно – ролевой игры «Поликлиника» 1. Проведение занятий познавательного цикла «Уроки Мойдодыра», «Микробы и вирусы, здоровье и болезнь», «Как ты видишь? », «Зачем тебе сердце». 2. Проведение... |
Цель:  Закрепить умение действовать в соответствии с выбранной ролью  Закрепить навыки ролевого диалога: врач-пациент, воспитатель-врач, дети - воспитатель.  Воспитывать доброту, чуткость, терпение друг к другу. Роли:... |
Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
21 января 2025 в 00:37
Самоанализ НОД по формированию элементарных математических...
21 января 2025 в 00:35
«Бумажное Волшебство» Кружковая работа для детей 2-ой...
21 января 2025 в 00:32
Пожарная безопасность в средней группе «Осторожно огонь»...
21 января 2025 в 00:29
Обучение детей финансовой грамотности
21 января 2025 в 00:29