лена алмазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: свидетельство о публикации в СМИ педагогу.
МААМ-темочки: Осенние прогулки и наблюдения
1. Наблюдение за осенним деревом Воспитатель приглашает малышей подойти к дереву. - Что это? ( дерево) Да, ребятки, это дерево. Посмотрите сколько деревьев на нашем участке. Посмотрите, вот здесь на нашем участке растут каштаны. - Ребятки, посмотрите, сколько... |
Наблюдение за облаками Цель: - познакомить с различными природными явлениями; - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; - воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Художественное слово: Облака, облака – кучерявые бока, Облака кудрявые,... |
Наблюдение за птицами Цель: - продолжать наблюдение за птицами на участке; - учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Беседа. Осенью можно часто увидеть, как на заборе или кустах сидит стайка птиц. Что это за... |
Осенние прогулки и наблюдения.
Осень - это время года, когда мы прощаемся с цветами, когда снимают свой летний наряд деревья и кусты, улетают птицы. Матушка - Земля как-будто... |
Введение В своем историческом развитии организм человека формировался в условиях двигательной активности. Первобытному человеку ежедневно приходилось пробегать и проходить десятки километров в поисках пищи, постоянно от кого – то спасаться, нападать. Миллионы лет... |
Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие... |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активизировать словарь по теме: брюшко, цепляется, перелетает, личинка. 4. Воспитывать интерес к... |
Программное содержание: - развивать у детей мышление путём уточнения представлений детей об особенностях времени года осени; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; - развивать диалогическую речь; - активизировать двигательную активность... |
Цель: учить детей узнавать деревья, определять их основные части ( ствол, листья, ветки. Задачи: - Образовательные: - формировать представления о дереве: размер, объем, строение ( оно высокое, большое, у него есть ветви, листья) ; - учить узнавать дерево среди... |
МБДОУ ДС №11 Конспект отрытой прогулки. Тема: «В гостях у осени» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы, труд, коммуникация, безопасность, познание. Цель: формировать представления детей об изменениях в... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста