Валентина Горбенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель. Расширять знания и... |
Программные задачи: Познакомить с профессией повара, дать знания детям о профессии повара: готовит I, II, III блюда; одет в специальную одежду, воспитывать чувство уважения к работникам кухни. Ход мероприятия. 1. Воспитатель: Отгадайте загадку: Кто же мастер щей,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная, двигательная. Цель деятельности: формирование... |
Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Мастер-класс от повара. ( родитель группы. Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять и расширять словарный... |
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: познакомиться с работой повара; расширить знания детей о профессиях; развить кругозор, обогащать словарный запас; воспитывать... |
Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формировать целостное представление детей о профессии повар. ЗАДАЧИ: - познакомить детей с профессией повар, его трудовыми действиями; - закрепить знания детей о кухонной посуде, о машинах –... |
Мне очень понравилась игра нашей коллеги Татьяны Перминовой на закрепление счета и усвоение чисел - "Готовим салат", "Соки и компоты", "Варим борщ", "Пицца". Я как раз... |
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое Программные задачи: 1. Расширять знания и представления о профессии... |
Программное содержание. 1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика». 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,... |
Чем больше ребенок что-то делает своими руками ( пальчиками, тем лучше протекает развитие мелкой моторики рук и тем раньше и лучше будет развиваться его речь. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43