олег чалыгин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над речью, интонациями; - коллективные действия, взаимодействия; -... |
Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как нужно жить, Чтобы всем вокруг дружить! Такими словами... |
3 февраля во 2-ой группе раннего возраста "Солнечные зайчики", воспитатели совместно с родителями и детьми провели мастер-класс по изготовлению пальчикового театра по... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с новогоднего праздника в моей группе "Теремок" Начало праздника, дети входят в музыкальный зал.... |
Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам на праздник по дорожке... |
Автор: Украинская Наталья Ивановна, воспитатель, МБДОУ « Детский сад « Ромашка», республика Хакасия, п. Усть - Абакан Тема: «Рассказывание сказки «Теремок», используя метод моделирования». Задачи: • учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», используя... |
Все мы любим книжки, а особенно маленькие дети. Книжки знакомят детей с окружающим миром, развивают фантазию, учат быть здоровыми, внимательными, добрыми. Они любимые... |
Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с... |
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра "Кто, кто в Теремочке живёт? " Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, г. Крымск, МБДОУ... |
Задачи: 1. Активация психических процессов: внимания, памяти, словесно-логического мышления; 2. Совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 3. Развивать слуховое и зрительное внимание детей, тренировать скорость реакции, развивать умение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День зайца-беляка»
24 января 2025 в 17:43
Сценарий развлечения для трёхлеток «Фруктовый карнавал»
24 января 2025 в 17:38
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36
Сценарий музыкального утренника, посвященного 8 Марта
24 января 2025 в 17:35
«Четыре стихии». Конспект познавательного занятия для детей...
24 января 2025 в 17:31