Светлана Неупокоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цель: Формировать умение сравнивать равные ( неравные) группы предметов, на основе взаимного сопоставления предметов. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы с предметом другой... |
Дидактическая игра для детей 2-4 лет "Больше -меньше". Цель: Закрепление навыка различать предметы по форме, величине. Игровое задание: Разложить предметы по... |
Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше? » Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, конструктивная. Идея занятия:... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Проект для детей старшей группы «Больше будем петь, меньше будем болеть». Проект долгосрочный ( октябрь-апрель. Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети. Воспитание здорового ребенка - главная задача семьи и дошкольной организации.... |
Цели:Закреплять умение выяснять с помощью приемов наложения и приложения, в какой из 2-3 групп больше( меньше) или поровну предметов; упражнять в воспроизведении количества звуков и движений в пределах трех( без счета) ; закрепить умение устанавливать соотношение... |
Аннотация урока: урок проводится с использованием наглядности. Назначение урока: знакомство с понятием «неравенства», со значением математических знаков «>», «<»; обучение составлению неравенств и равенств. План урока: 1. Организационный момент 2. Постановка... |
Тема занятия: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», « равно»; узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие. Цели: • Учить детей сравнивать две группы... |
Цель: 1) построить под руководством воспитателя способ уравнивания групп предметов ( на основе рефлексивного метода) ; 2) закрепить умение определять и называть цвета предметов, умение использовать понятия «один» и «много», сравнивать группы предметов по количеству с... |
Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами... |
Цель: продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры ( большой, поменьше, маленький) ; Задачи: - закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя ( слева, справа, вверху, внизу,... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подкова на подвеске из соленого теста». Конспект занятия...
22 декабря 2024 в 05:14
Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
«Давайте жить дружно». Познавательно-игровой проект в...
22 декабря 2024 в 01:11
«Чудеса природы в любое время года». Сценарий итогового...
22 декабря 2024 в 01:05
Проект «Чудеса природы в любое время года» в младшей группе
22 декабря 2024 в 00:55