Приложение МААМ

Светлана Неупокоева. Блог

Автор блога: Светлана Неупокоева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Занятие по математическому развитию «Столько — сколько, поровну»
Цель: Формировать умение сравнивать равные ( неравные) группы предметов, на основе взаимного сопоставления предметов. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы с предметом другой...

Настольная дидактическая игра для детей 2–4 лет «Больше — меньше»
Дидактическая игра для детей 2-4 лет "Больше -меньше". Цель: Закрепление навыка различать предметы по форме, величине. Игровое задание: Разложить предметы по...

Конспект занятия по ФЭМП «Что больше, что меньше?»
Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше? » Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, конструктивная. Идея занятия:...

Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Проект для детей старшей группы «Больше будем петь, меньше будем болеть»
Проект для детей старшей группы «Больше будем петь, меньше будем болеть». Проект долгосрочный ( октябрь-апрель. Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети. Воспитание здорового ребенка - главная задача семьи и дошкольной организации....

Закрепление понятий «больше, меньше, поровну»
Цели:Закреплять умение выяснять с помощью приемов наложения и приложения, в какой из 2-3 групп больше( меньше) или поровну предметов; упражнять в воспроизведении количества звуков и движений в пределах трех( без счета) ; закрепить умение устанавливать соотношение...

План-конспект урока математики «Знаки» «больше», «меньше», понятие «неравенство»
Аннотация урока: урок проводится с использованием наглядности. Назначение урока: знакомство с понятием «неравенства», со значением математических знаков «>», «<»; обучение составлению неравенств и равенств. План урока: 1. Организационный момент 2. Постановка...

Обучение детей сравнивать группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», «равно»
Тема занятия: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше», « равно»; узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие. Цели: • Учить детей сравнивать две группы...

Конспект НОД по ФЭМП «Столько же. Больше. Меньше» (3–4 года)
Цель: 1) построить под руководством воспитателя способ уравнивания групп предметов ( на основе рефлексивного метода) ; 2) закрепить умение определять и называть цвета предметов, умение использовать понятия «один» и «много», сравнивать группы предметов по количеству с...

Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько»
Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами...

Конспект занятия по математике «Счёт до трёх. Больше, поменьше, маленький»
Цель: продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры ( большой, поменьше, маленький) ; Задачи: - закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя ( слева, справа, вверху, внизу,...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД