елена фильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
на Тему : Рассматривание картинки "Коза с козлятами " Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со... |
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта " Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание мобильных центров этнографической направленности" Организованная образовательная ситуация Тема: Лепка «Козлик» Задачи:... |
Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному... |
Коза, козлик, козлята
СКАЗКА ДЛЯ МАМЫ «ВОЛК И КОЗЛЯТА» Вед. Сегодня прекрасный весенний праздник. Мы поздравляем вас от души, желаем всего самого хорошего. Ребята тоже приготовили свое поздравление, давайте их Поприветствуем. Дети входят змейкой в полукруг. 1 реб. Праздничное... |
В конце января 2016 года плановым развлечением для детей второй младшей и двух средних группах МАДОУ № 2 "Звездочка" г. Белебея мною было выбрано театрализованное... |
Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки. 2. Закреплять понятия «один», «много». 3. Закреплять умения создавать из... |
Рождественская обрядовая кукла «Коза» ( мастер – класс) Дорогие друзья, доброе время суток. Сегодня я хочу вас познакомить с рождественской обрядовой куклой... |
в нашем детском саду есть традиция. К Новому году в каждой группе оформляется фрагмент сказки с зимним сюжетом. В этом году я работаю в старшей группе, заранее прочитав... |
Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный аппарат, добиваться правильного произношения звуков. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить устанавливать взаимосвязь между... |
Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет? » Форма проведения: фронтальное. Цель: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению объемной поделки из...
25 ноября 2024 в 11:16
Развлечение в средней группе совместно с родителями на тему...
25 ноября 2024 в 11:13
Доклад «Обогащение словаря детей дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 11:13
Рисуем ежику иголки
25 ноября 2024 в 11:12
Консультация для родителей: «Математическое развитие...
25 ноября 2024 в 11:09