![]() | Наталья Кудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы о весне
Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике рисования поролоном, развивать чувство цвета. Ход занятия Воспитатель - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку. Вы ее... |
Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения «лишних» элементов. Ввести в словарь понятия: «большой», «маленький», «поровну», «здесь столько же, сколько там».... |
«ВЕСНА В ЛЕСУ». Ведущий : Вот и наступила весна. Как хорошо в лесу весной: пташки поют, листочки распускаются; Вся природа ожила. ( Слушают пение птиц. А вот сорока идёт, новость на хвосте несёт! Выход сороки. Сорока: Я – весёлая Сорока, Я –... |
Весна. ВСЕ материалы о весне
![]() |
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель: развивать речевую активность; познавательный интерес. Образовательные задачи: уточнять и... |
![]() |
Цель: приобщить детей к истокам славянской культуры. Задачи: 1. Сформировать устойчивый интерес к истории и культуре России через знакомство с традициями встречи весны в Древней Руси; 2. Развивать коммуникативные способности через совершенствование грамматического... |
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Возраст детей: средний дошкольный. Тема: Составление и распространение предложений о весне со зрительной опорой. Задачи: 1. Уточнять, расширять и... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 10 Интегрированное занятие «А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК» ( Для детей средней группы) ( освоение образовательных областей « коммуникация», «художественная деятельность», «музыка»)... |
Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29
Развивающая среда ко Дню защитников Отечества
23 февраля 2025 в 15:29