Элсевар Раджабов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе; Расширить представления детей о значении воды в жизни человека, свойствах воды, словарный запас, формировать навыки проведения исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к воде. Развивающая среда:... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Составила: Золотова Светлана Владимировна, МАДОУ №223 г. Ульяновска Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой.... |
1. Познакомить детей с исследовательским фартуком и этапами исследования объекта. 2. Закрепить знания детей о свойствах воды( течет, нагревается, растворяется, впитывается. 3. Продолжать развивать логическое мышление и воображение. 4. Активизировать словарь(... |
Вода. Конспекты занятий
МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ООД по области «познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в средней группе № 1... |
Конспект по познавательному развитию детей средней группы. Воспитателя: Трофимовой Е. В. Тема: «Ознакомление со свойствами воды». Программное содержание: Расширить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие... |
Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды. 2. Создать условия для развития познавательных действий. 3. Создать условия... |
Н епосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы по ознакомлению с природой: «Путешествие капельки». Цель: создать условия для развития любознательности, стремления исследовать, формирования элементарных экологических представлений. Задачи:... |
Ход НОД. 1. Организационный момент. Педагог: Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте. Посмотрите, я принесла волшебный сундучок. Хотите посмотреть, что внутри? ( да. Открываем сундучок. Дети по очереди достают капельки с загадками и угадывают... |
Программное содержание: Выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, вкуса, льется. Дать представление о плавучести предметов. Развивать умение действовать по алгоритму. Расширение представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наша Родина — Россия»
28 ноября 2024 в 18:51
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44