![]() | Журавлева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект развивающей прогулки в средней группе «На лесной полянке». Познавательное развитие: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями в живой и неживой природе. Безопасность: формировать представления о безопасности поведения на природе.... |
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего... |
![]() |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: « Игры – забавы с водой». Программное содержание: • Дать детям новое понятие о свойстве воды «прозрачная», «светлая». • Учить детей пользоваться словами «над», «под» ( водой. Активизировать в речи слова: тяжёлые, гладкие, маленькие, тонет, плавает, цветная,... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать... |
Цели:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к... |
К моменту поступления в школу ребенок должен иметь достаточно полное и правильное представление, как о внешних свойствах явлений неживой природы, так и о некоторых внутренних связях и отношениях. Важно, что ребенок начнет подходить к пониманию явлений с правильных,... |
Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных объектах и их отличие от искусственных, созданных человеком; об объектах живой природы и их отличие от объектов неживой природы.... |
Итоговое занятие в подготовительной группе «Живая и неживая природа» ( по познавательному развитию, с элементами рисования) Цель: Закрепление знаний детей о живой и не живой природе. Оборудование: Конверт с письмом, карандаши или фломастеры, ватман, клей –... |
Виды детской деятельно сти :игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Зада чи: -Закреплять и обобщать представления детей об основных приметах осени в живой и неживой природе; -Обучать навыкам анализа, систематизации; -Развивать речь, умение... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33