Виктория Баландина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблема воспитания и социализации детей в неполной семье. Среди проблем неполных семей особенной острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Сегодня в каждой пятой российской семье с несовершеннолетними детьми... |
МБДОУ № 57 «Рябинка» «Детский сад» г. Калуги Практикум для воспитателей ДОУ Место проведения: музыкальный зал. Дата проведения: 03. 02. 2016 г. Время проведения: 13. 30. Участники:педагоги ( стаж до 5 лет. Цель: обобщение теоретических знаний о стилях общения в... |
«Рефлексия педагога как способ продуктивного общения с детьми раннего возраста». Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы - перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: Впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты,... |
Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Моя безопасность» Возраст детей: 5-7 лет Срок обучения: 2 года Составитель: Бочкарёва О. А, воспитатель детского сада «Дельфин» г. Нефтегорска Содержание: 1. Пояснительная записка... |
Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна Цель: Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 16 «Жемчужинка» Программа самообразования воспитателя Бахметовой... |
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство – период интенсивного развития и становления личности ребенка в целом. Это наиболее ценный и благоприятный период в... |
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интоноционно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. Развитие внимания, памяти, эстетического вкуса, чувства прекрасного. Воспитание усидчивости, бережного... |
Информация об опыте   Информация об опыте. Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон Актуальность. С первых дней своего существования человек окружен другими людьми. С самого начала своей жизни он включен в социальное взаимодействие.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34