светлана кинзебулатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лего, LEGO. Конспекты занятий
Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем . Развивать творческие навыки, терпение. Оборудование: Наборы деталей конструктора ;схемы, образец. 1. Орг. момент Ребята, посмотрите, какая Снежинка... |
Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушку попугая из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения счета с помощью мерной линейки, мелкую моторику; воображение; - воспитывать стремление помочь другу, аккуратность; Предварительная... |
МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы по познавательно-речевому воспитанию «Легоконструирование» на 2015-2016 учебный год Руководитель:... |
Лего, LEGO. Конспекты занятий
Придумывание рассказа на тему « Как Миша варежку потерял» Цель: Содействовать развитию активной позиции ребёнка в творческой речевой деятельности. Формировать умение планировать свои действия, договариваться с партнёром, высказывать просьбы, предложения, несогласия... |
Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем . Развивать творческие навыки, терпение. Материалы: Наборы деталей конструктора ;схемы, образец. 1. Орг. момент Ребята, посмотрите, какая Снежинка залетела к... |
Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки. Задачи: развивать... |
Цели:Учить строить дом; Распределять детали лего-конструктора правильно; Развивать творческое воображение, навыки конструирования. Оборудование: Наборы деталей конструктора; иллюстрации терема Деда Мороза, схемы 1. Орг. момент. Загадывание загадки: Кто приходит в... |
Цели: - учить анализировать образец, работать по схеме; - закреплять умение работать самостоятельно; -развивать воображение и глазомер. Ход занятия В: -... |
Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы обучения дошкольников все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Ежедневно нам... |
Тема: «Ветряк». Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Вид деятельности: познавательно-исследовательская, конструктивная. Форма совместной деятельности: НОД. Форма организации: подгрупповая, парная. Учебно-методический комплект: лего-технология.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |