Наталья Крылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; - закреплять знания детей о принадлежности к полу; - закрепить пространственные представления ( «верх», «низ») ; - развитие общей и мелкой моторики; -... |
Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай. Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: 2 или более человек. Описание игры: взрослый называет предложения, а дети должны оценить их и показать... |
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игры на развитие навыков общения со сверстниками. Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай. Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: 2 или более человек. Описание игры: взрослый называет... |
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения гармоничного... |
Работа над эмоционально-образной выразительностью в песне "Три синички" в средней группе ( программная) Цель. Развитие эмоционально-образной сферы в певческой деятельности детей среднего дошкольного возраста. 1. Три синички танцевали. на лугу траву помяли, А... |
О развитии эмоций и самосознания детей в процессе их социализации Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное формирование эмоций по отношению к нормам, ценностям и правилам, принятым в обществе. Такие эмоции и могут быть названы... |
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования выделяет 5 образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие Я... |
Це ль:  - актуализация внимания аудитории на значимости бесконфликтного межличностного общения в повседневной жизни;  - демонстрация навыков общения и взаимодействия с большой аудиторией взрослых людей;. Время проведения: 25 –30 иинут.... |
Я считаю, что в настоящее время наиболее актуальной в дошкольном возрасте является проблема социально-личностного развития детей и я предлагаю решать её через призму формирования социального поведения и социально- эмоционального развития детей. Поэтому я выбрала... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34
День матери: праздник любви и заботы
26 ноября 2024 в 15:33