![]() | Римма Саитхужина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Программные задачи: Обучающие: -Расширять знания детей о фигурах ( квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. Учить группировать их по цвету, величине. -Закрепить понятие об объемных геометрических формах ( шар, куб, цилиндр. -Упражнять в счете предметов,... |
1. Программное содержание: формирование представлений об образе жизни коренных народов севера Тюменской области, развитие познавательного интереса к истории родного края, формирование умения работать в команде, сотрудничать между собой, пополнение словарного запаса,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Програмное содержание: • Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать загадки на основе зрительно-воепринимаемой информации; • понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. • Познакомить... |
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить детей с природными особенностями... |
Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зайка в гостях у детей» Цель: обеспечить формирование у детей представлений о свойствах ваты, камешек. Задачи: содействовать развитию и активизации речи, обогащению словаря детей существительными и... |
![]() |
"Прогулка в джунглях" Занятие проходит в виде сказки о маленькой обезьянке, в паузах рассказа, дети меняют положение тела( асаны) предварительно можно детям рассказать о культуре йогов и подготовить коврики( пенки) для занятий. . Жил был йога, маленькая обезьянка,... |
Игровое занятие для детей первой младшей группы. "Я и кукла" Цель. Активизировать речь детей. Стимули¬ровать проговаривание потешек, развивать коммуникативность, пальцевую моторику рук. Ход занятия Воспитатель ( садится рядом с ребенком или берет его на руки. Кто у... |
Коррекционно-образовательная цель : -учить детей задавать вопросы различной типологии ( описательные, каузальные, воображаемые, оценочные. Коррекционно-образовательная цель: -учить детей задавать вопросы различной типологии ( описательные, каузальные,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание картины и составление рассказов «Саша и...
4 марта 2025 в 12:10
Обучение грамоте детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 12:08
«Сказочница Матрёна». Открытое занятие по развитию речи для...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей...
4 марта 2025 в 11:38