Надежда Рындина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Детей входят в группу, оформленную под научную лабораторию. Собрались все дети в круг, Ты – мой друг и я – твой друг! Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Задает детям вопрос — «Куда мы пришли? » Дети предлагают варианты ответа. Воспитатель спрашивает... |
Мастер-класс "Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой" Задачи мастер-класса: · определение последовательности действий, методов, приёмов и форм... |
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим,... |
ООД "Песчаная страна" Цель: заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать логическое мышление. Задачи: «Познавательное развитие»: помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы, развивать познавательно-исследовательскую деятельность... |
Образовательная область: познание Вид деятельности: опытно- экспериментальная деятельность Возрастная группа: 2 младшая группа Тема: «Знакомство с камнем» Цель: знакомство детей со свойствами камня. Задачи: - сформировать представление детей о камне: твердый,... |
Цели: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. Задачи:  развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
«Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить. В этом их сила. » А. Эйнштейн... |
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Главное из них - дошкольное образование становится первым уровнем общего образования в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового закона... |
Программа развития и воспитания, реализуемая в детских садах, включает раздел "Сохранение количества и величины" применительно к различным материалам ( вода, песок, глина и т. д. В процессе действий с различными материалами и предметами, окружающими детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки...
19 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01
«Игровая логопедия. Логопедические пособия в коррекционной...
19 ноября 2024 в 17:56