Гульден Оспанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад№31 с. Бессоновка». Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: Формировать умение... |
Дидактическая игра «Разноцветные буквы» Цель Закрепить умение читать слова из 3 – 5 букв. Задачи Упражнять в чтении слов разной звуковой структуры, выбирая... |
Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Автор: Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 277 г. о. Самара. Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: • Упражнять в умении выделять... |
Программные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «З»; анализировать прямые и обратные слоги; понимать значение предлогов. 2. Развивать слуховое внимание, память, воображение, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, животным. Оборудование: зонт,... |
Конспект проведения образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Слов». Тема: «Путешествие в город Слов» Цель: Повысить психологическую готовность детей к школьному обучению и интеллектуальное развитие... |
Конспект занятия по развитию речи и грамоте. Подготовительная группа. Цель: формировать навыки выделения в речи звуков к, г; Задачи: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок; - закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове; -... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
Знакомство со «Звуком [к], и Буквой К» Цели занятий: познакомить детей с буквой К, научить узнавать букву зрительно, читать с ней слоги и слова; дать представление о правиле правописания буквы; продолжить работу с текстом и предложением. Задачи: Развивающие: -... |
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский оркестр как средство развития музыкальных...
16 января 2025 в 15:02
Памятка для родителей с рекомендациями по профилактике...
16 января 2025 в 15:01
Как коллективное творчество помогает формировать навыки...
16 января 2025 в 15:01
Особенности формирования основ экономических знаний старших...
16 января 2025 в 15:00
Акция «Цветок дружбы»
16 января 2025 в 14:58