Людмила Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание условий для развития ребёнка, его позитивной социализации, видов деятельности, личностного и интеллектуального потенциала. Интеллектуальное... |
Развитие речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе. Связная речь является существенным показателем умственного развития ребенка. Связная речь – это способность ребенка логически развивать свою мысль, оперируя достаточным запасом словаря и... |
Среди факторов, влияющих на речевое развитие ребенка дошкольного возраста, в отечественной психологии особенно подчеркивается роль социальной среды и активности в психическом развитии детей. Дошкольный возраст является сензитивным к развитию многих психических... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше... |
Карта диагностики физического развития Карта диагностики физического развития разработана для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, но ее можно использовать для диагностики детей в обычной группе дошкольного учреждения. В начале карты необходимо указать личные данные... |
Стельмах Людмила Николаевна педагог-психолог Королевство эмоций Развитие эмоционально- волевой сферы дошкольников МБДОУ «Детский сад №56 «Теремок» п. Краснобродский ЦЕЛЬ: Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Цель: 1. Закрепить умение детей различать и называть овощи. 2. Закреплять понятия «вершки» ( овощи, которые растут на земле) и «корешки» ( овощи, которые растут в... |
Опыт работы по развитию мелкой моторики детей средствами пальчикового игротренинга с элементами Монтессори. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связанны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика... |
Уважаемые коллеги здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию опыт работы по теме «Роль народной тряпичной куклы в воспитании и развитии детей» “Без нее, без куклы, мир бы рассыпался, развалился, и дети перестали бы походить на родителей, и народ бы рассеялся пылью... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:51
Сценарий развлечения «День матери»
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации...
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект «Познакомимся с нашими соседями — насекомыми»
24 ноября 2024 в 17:49
Конспект нейропсихологического занятия с детьми старшей...
24 ноября 2024 в 17:49