МААМ-картинки

Людмила Романова. Блог

Автор блога: Людмила Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Игра по развитию речи «Большая стирка»
Эта игра направлена на развитие мелкой моторики, грамматики, лексики у детей дошкольного возраста. Известно, что развитие мелкой моторики способствует развитию...

Начальный этап обучения связной речи детей с отклонениями от нормы в речевом развитии.
Развитие речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе. Связная речь является существенным показателем умственного развития ребенка. Связная речь – это способность ребенка логически развивать свою мысль, оперируя достаточным запасом словаря и...

Влияние социально-психологических факторов на речевое развитие ребенка дошкольного возраста
Среди факторов, влияющих на речевое развитие ребенка дошкольного возраста, в отечественной психологии особенно подчеркивается роль социальной среды и активности в психическом развитии детей. Дошкольный возраст является сензитивным к развитию многих психических...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста
Цель: побуждать детей участвовать в сказке; способствовать воспитанию любви к животным. Материал: персонажи сказки «Теремок» ( маски, шапочки, красочный мешок. Ход: Стук в дверь ( воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный шапочками. Воспитатель:...

Воспитание правильной речи у детей 4–5 лет
В возрасте 4-5 лет, ребенок черпает свои знания, усваивая новые слова благодаря общению с взрослыми. В этом возрасте ребенок обычно задает взрослым много вопросов. Одновременно с расширением словаря у ребенка совершенствуется и звуковая сторона речи. К пяти годам...

Занятия с детьми 4–5 лет для развития связной речи
   Важная cocтавляющая прoцеccа взрocления челoвека – умение правильнo и пoнятнo дoнеcти дo других cвoи мыcли, передать знания. Для этoгo и нужна cвязная речь. Начинаетcя этoт прoцеcc развития cвязнoй речи ещё в дoшкoльные гoды и идёт на прoтяжении вcей жизни.     ...

Развитие монологической речи детей средней группы в повседневной жизни
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении...

Использование модели как средства развития умственного и речевого творчества детей дошкольного возраста
Программное содержание: 1. детализация представлений о предмете на основе его схемы. 2. Придумывание различных вариантов историй на основе детализированной схемы. Материал: Большой лист бумаги со схематическим изображением человека. фломастеры или цветные...

Использование дидактических игр в формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста
В кратком дефектологическом словаре 1964 года выпуска и в современных изданиях говорится о том, что «речь – особый вид деятельности, присущий только человеку и заключающийся в общении людей друг с другом посредством языка». В речи выделяют несколько сторон: звуковую...

Комплект наглядных пособий по развитию речи «Опорные схемы для составления описательных рассказов»
Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Наш педагогический опыт показывает, что процесс формирования у детей...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД