Светлана Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» НОМИНАЦИЯ: Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в сказку» Воспитатель средней группы: Горлова Ирина Ярославовна... |
Путешествие по сказке «Теремок» для детей подготовительной группы Знакомство со знаками «+», «–», «=». Задачи: Познакомить детей со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; развивать внимание, логическое мышление,... |
Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет) Тема: «Математическая сказка «Колобок» Программное содержание: - учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, отражать в речи их пространственное расположение ( в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, внизу, вверху, выше ниже, совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составить из двух меньших... |
спортивно – математическое развлечение. «Путешествие в Сказочную страну» Цель: создание радостного настроения, удовольствие от игр развивающей направленности.... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 20, «двойками», «тройками»; закреплять состав чисел второго десятка, учить видеть количество десятков и единиц; увеличивать число или уменьшать на 1и 2 единицы; закрепить умение работать со знаками "+,... |
Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, понимание учебной задачи и выполнение ее самостоятельно. 2. Развивающие: - развивать внимание, мышление. 3. Образовательные: -закрепить счет от 1 до 10, обратный счет, знание цифр; - закрепить... |
епосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП ( формированию элементарных математических представлений ) Инновационный подход с применением нетрадиционной... |
Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один» и «много», различать и называть геометрические фигуры: Воспитывать желание оказывать помощь козлятам, быть милосердными и... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» ( ГБОУ Школа №1861 «Загорье») ____________________________________________________ Дошкольное отделение №5 Конспект открытого... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных...
19 января 2025 в 09:23
«Строим домик-теремок для животных». Конспект СОД педагога...
19 января 2025 в 09:20
«Звуковая культура речи — звук [Э]». Конспект ОД по...
19 января 2025 в 09:16
«Волшебная шарманка с сюрпризами». Сценарий праздника 8...
19 января 2025 в 09:07
Музыкальная игра на развитие творческих способностей для...
19 января 2025 в 09:05