Папки-передвижки

Анастасия Аникина. Блог

Автор блога: Анастасия Аникина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [р’] в связной речи
Оборудование: ворота, шарик, решетка; картинки, в названии которых есть звуки: [p]-[p’]; проволока, домик, фишки, сундучок с буквами, карточки для чтения слов, предложений. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. Ой, ребята, тра-ра-ра! Выполнение движений в На...

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный...

Конспект НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно - ласкательными...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]. Весна в природе»
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов....

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Коррекционно – образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах. Коррекционно – развивающие задачи: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия,...

План-конспект занятия по дифференциации звуков [р] и [р’] в словах
Тема: дифференциация звуков [ р ] и [ р'] в словах. Задачи: различение звуков [ р ] и [ р’] в словах, закрепление правильной артикуляции звуков [ р ] и [ р’ ] в словах; формирование активности в обучении; развитие мелкой моторики, развитие фонематического слуха,...

Конспект открытой НОД по звукопроизношению в подготовительной логопедической группе «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных...

План-конспект занятия по автоматизации звука [р’] в слогах
Тема: автоматизация звука [ р ] в слогах. Задачи: автоматизация звука [ р ] в слогах, закрепление правильной артикуляции звука [ р ] в слогах; формирование активности в обучении; развитие моторики пальцев рук, развитие фонематического слуха; воспитание чувства...

Использование средств ИКТ в логопедической работе на этапе автоматизации и дифференциации звуков
Актуальность. В наше время, в современной системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД