валерий василенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель занятия . Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами;упражнять в знании геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении;совершенствовать... |
Ход занятия: Орг. момент. – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? – Хорошее, радостное, веселое. -А для начало давайте сделаем «Зарядку на удачу». Похлопаем... |
Задачи: Познакомить с цифрой 5. Закрепить знание цифр до 4. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой от 1 до 4. Упражнять в количественном счете до 5, в различении геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Измеряем всё и всем» Цель: вызвать интерес к понятию измерения, к различным способам измерения на основе практических действий. Задачи: - дать детям... |
Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый счет. - Закрепление знаний геометрических фигур, выполнять оригами. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в... |
«Путешествие «по дороге к новым знаниям». Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие». Программные задачи: Образовательные: • учить детей самостоятельно решать... |
Программное содержание:  Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, закреплять понятия о геометрических фигурах, упражнять в счете в переделах 10.  Формировать элементы логического мышления.... |
Ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к математическим знакам. Вспомните, какие математические знаки вы знаете( плюс, минус, равно, больше, меньше. Зачем нужны нам эти знаки? Как нету на свете без ножек столов, Как нету на свете без рожек козлов,... |
Направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область «Познание. ФЭМП. » Тема: «В математическом королевстве» Интеграция образовательных областей: 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2. Познание. ФЭМП. 3.... |
Лексическая тема: «Игрушки» Занятие проводилось с подгруппой слабослышащих детей 3-4 лет с диагнозом НСТ 2-3 степени Цели занятия: 1. развивать у детей с нарушениями слуха внимание, памяти, мышление; 2. учить порядковому счёту до трёх; 3. учить различать основные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45