Лучший педагог года

Наталья Сытенкова. Блог

Автор блога: Наталья Сытенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет о проекте «Герои нашей семьи»
Проект был направлен на нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через разные виды деятельности детей, педагогов и совместной работы родителей и их...

Афиша для выставки с фотографией моей работы
Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и пользователи портала! Сегодня я хотела бы поделиться с вами еще одной своей работой, неизменно вызывающей гордость...

Коллективная работа в технике оригами «Осень в лесу»
Какие яркие и удивительные изменения происходят в природе осенью. Осень поражает нас богатством красок, волшебной атмосферой увядания и переменчивым настроением. Ведь...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Классный час «Добрые сердца»
Классный час: «Добрые сердца» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: классный час – размышление. ЦЕЛЬ: - формирование у учащихся доброты и милосердия. ЗАДАЧИ: - выявить правильное и ошибочное представление о добре и добрых делах вообще; -воспитать нравственные качества, через познания...

Рекомендации родителям «Письмо взрослым»
Как часто в повседневной жизни мы видим равнодушие, непонимание, а, порой, и раздражительность родителей к своим, еще маленьким детям. … Хотя, некоторые взрослые, возможно, те, кто мудрее и добрее, проявляют просто завидное терпение относительно своих чад. Но не...

Система непрерывных наблюдений за природным объектом — березой
Наблюдение 3. Падают-падают листья… ( с младшей и старшей подгруппой) Цель: . Формировать у детей представления о взаимосвязи берёзы с окружающей средой. Обратить...

Фотоотчет огород на окошке «Чиполлино» во второй младшей группе
Хочу поделится с вами о проделанной работе. Все мы без исключения любим все хивое. Чтобы создать необычный живой интерьер можно воспользоваться идеей создания в детском...

Методики диагностики уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Для определения уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР мною подобраны и апробированы следующие методики: Методика №1 Метод наблюдения ( Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова , ВЛАДОС, 2003г( Приложение 1) Цель: первичная...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши руки не знают скуки»
Цель: 1. Развивать мыслительную деятельность детей, формировать умение устанавливать причинно-следственную связь. 2. Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. 3. Закрепляем знание о белом цвете. 4. Продолжать воспитывать у...

Мастер-класс: поделка из бросового и природного материала «Деревья осенью»
Как прекрасна золотая осень. Обязательно нужно с детьми пойти в парк, рассмотреть деревья, собрать опавшие листья, подышать осенним воздухом! А потом можно и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД