Юлия Сергеевна Москалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
Часть 2 ловкости, совершенствования моторных умений и навыков, накопления двигательного опыта, профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Нестандартное оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре и своему здоровью.... |
часть 1 Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Задачи ( вытекают из общих задач программы) : • развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к русским, башкирским, татарским народным играм. Создавать условия для проведения детской игровой культуры; • обогащать интеллектуально -... |
3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3. 1. «Я и опасные предметы» Игра « Найди опасные предметы» Задачи: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь... |
Каждый из нас – уникальная личность, У каждого собственный к жизни подход. Я очень ценю жизнерадостность мыслей. И двигаюсь, двигаюсь только вперёд! Ни один взрослый не станет отрицать, интереса детей к спортивным играм. Очень часто, задавая вопрос детям, о том,... |
2. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и природа» Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» Задачи: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от... |
Консультация для педагогов «Играем в музыку» ( дидактические игры на развитие музыкального восприятия) Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Как художественное слово или картина, музыка должна стать для детей доступным средством... |
«Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Особенно ценными в практической работе учителя -... |
ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕ. Шестой и седьмой год жизни. На шестом году жизни дети эмоционально, непринужденно отзываются на музыку, у них появляется устойчивый интерес к музыкальным занятиям. Они не только предпочитают тот или иной вид... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21