Мария Коткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания. Задачи: 1. Распространять... |
Я с ребятами решила сделать вот такую красочную гусеницу, им очень понравилось моя идея и они с таким восторгом и увлечением лепили. Для гусеницы нам понадобился... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания. 2. Развивать умение определять свойства песка – сухой или влажный, превращать сухой песок во влажный с помощью воды. 3. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.... |
Младшая группа.
Задачи: 1. Дать детям возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. 2. Развитие физических качеств, формирование умений... |
Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность. Методы и приемы: художественное слово, показ воспитателя, практическая деятельность детей, поощрение. Материал:... |
Цель : Знакомить ребят с осенним временем года. Закреплять впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшие листья, дождь, листопад, сбор урожая, грибов. Обогатить детей на эмоцианальный отклик через театрализованную прогулку в лес за грибами.... |
Аналитическая справка по МАДОУ №1 корпуса «Малыш» «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» 1. Цель: Создание оптимальных условий для успешной адаптации детей при поступлении в детский сад. 2. Анализ результатов. № группы Общее кол-во детей... |
СКАЗКА «КАК МИШКУ ДРУЖБА СПАС ЛА» Ведущий: Ой, ребята смотрите кто по лесу идет! Выходит мишка Мишка: Здравствуйте ребята ( дети отвечают) Мишка: А чего это вы тут делаете? Ведущий: мы приехали на поеду на лесную полянку, праздник отмечать Мишка: ааааа, ну я... |
Программа "Детство" Т. И. Бабаевой ( 2014г) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым. Показывает и называет основные части тела, лица. Определяет ярко выраженные эмоции людей( в мимике, жестах, интонации.... |
цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. задачи: познакомить детей с различными видами деревьев, понятиями «дерево», «ствол», «листья», «крона», «корень», «листопад». познакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Украшаем новогоднюю игрушку» на...
22 ноября 2024 в 14:55
Работа с родителями «Советы для легкой адаптации к детскому...
22 ноября 2024 в 14:55
Фотоотчет «Творческие работы детей старшей группы к...
22 ноября 2024 в 14:50
«Установление партнерских отношений между участниками...
22 ноября 2024 в 14:48
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы по...
22 ноября 2024 в 14:48