![]() | Айгуль Сагидуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Жизнь- она, как ниточка, тонкая струна. Разная у каждого нити той длина. При рождении каждому Бог клубочек дал. И в него он важную Тайну замотал. Но смущает всех одно: Разные клубки. Вот кому-то век большой. А кому- деньки. И шагаем по судьбе Мы с... |
часть 2 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Заучивание стихотворений с детьми – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет... |
Рыжая плутовка Бегает по саду И ворует ловко У прохожих взгляды. Хвостиком пушистым, Как огнем, играет. И, роняя искры , Кроны поджигает. Хоть пожары вовсе Нам не греют сердце, Но на лиску -осень Можно ль наглядеться? И пылают рощи Пламенем объяты.... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Нод с детьми средней группы с ОНР. Тема: Инсценировка стихотворения кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» из сборника «Хозяюшка». Программное содержание: Формировать умение передавать текст небольшого произведения, принимая участие в совместной инсценировке.... |
ВИНЕГРЕТ Открываем наш секрет – Мы готовим винегрет! Вместе в огород пойдём - Овощей там наберем. Наварили мы картошки, А теперь ножом покрошим. Чтоб украсил винегрет Оранжевый, как солнце, цвет, Отварили мы морковку – Накрошили ее ловко. Чтобы блюдо было... |
![]() |
В годовом плане работы нашего ДОУ одним из приоритетным направлением является развитие коммуникативно -речевой активности дошкольников . По-мимо проектной деятельности в данном направлении , запланирована акция "Словотворчество" во всех возрастных группах. Но, первое... |
Очень люблю слушать Шопена, это одно из средств, способных вернуть мне жизненные силы, подарить гармонию и радость жизни. Вот такое произведение родилось и легло на музыку Шопена "Таинственный лес" Неизведанным лесом Жизнь покажется вдруг, Ты не бойся, ведь здесь... |
Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; описывать игрушки; 2. Активизировать в речи прилагательные ( звонкий, грустный, печальный, веселый,... |
В ненастную пору, как солнечный лучик. В ненастную пору, как солнечный лучик, Мой ангел сердечка коснется крылом. И сразу погода покажется лучше И звуки Шопена наполнят мой дом. Играй же , играй , о Маэстро великий, В душе распускайся лужайкой цветов. Ведь,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Каждому скворцу-по дворцу»
30 июля 2024 в 10:18
Доклад на методическом объединении
30 июля 2024 в 10:14
«Паучата пауки»
30 июля 2024 в 10:12
Акция «Подари улыбку другу»
30 июля 2024 в 10:09
Фотоотчет о мероприятии «Как на Тошин день рождения»
30 июля 2024 в 10:08