Приложение МААМ

Cветлана Страздина. Блог

Автор блога: Cветлана Страздина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Врач. Знакомство с профессией медицинских работников

«Доктор природа». Беседа о лекарственных растениях со старшими дошкольниками
Цель . Познакомить с лекарственными растениями родного края; на основе получения знаний сформировать стремление к их рациональному использованию и охране; разъяснить правила бережного отношения к лекарственным растениям. Материал . Иллюстрации на тему...

«Кукла Даша заболела». Конспект образовательной деятельности по ОО «Социальный мир» в средней группе
Программные задачи: • Познакомить детей с понятием "витамины". • Развитие мелкой моторики рук. • Упражнять в разгадывание загадок. • Вызвать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь другу. Материал: • Кукла Даша; • Плакат с изображением фруктов;...

Консультация «Формирование у детей второй младшей группы представлений о профессии врача, медицинской сестры»
Методическая разработка темы программы: «Формирование представлений у детей 2 младшей группы о профессии врач, медицинская сестра». Цель: использование различных форм, методов, приемов, элементов современных педагогических технологий обучения и воспитания при...

Врач. Знакомство с профессией медицинских работников

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Игровое занятие по формированию у детей представлений о профессиях
Экскурсия в медицинский кабинет детского сада Воспитатель: Горовая Любовь Викторовна. МБОУ НШ-ДС №24; с. Чкаловское, Спасского района, Приморского края. Старшая группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение...

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (2 часть)
Продолжение Основная часть. Характеристика темы. Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию представлений о труде взрослых, в частности труде врача ( доктора, медицинской сестры. В этом возрасте возрастает познавательная...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,...

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (3 часть)
Продолжение 2. 2 Формы организации детей при ознакомлении их с профессией врач Знакомство детей с профессией доктор, врач включает в себя различные виды деятельности: вводная беседа, непосредственно- образовательная деятельность, чтение и разбор художественной...

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела»
Цель - формирование навыков взаимодействия. Задачи: • Формировать коммуникативные навыки общения. • Расширять представления детей о профессии врача, обогащать словарь словами «фонендоскоп», «штапель». • Обеспечить узнавание атрибутов врача ( халат, шапочка,...

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (4 часть)
Экскурсия в медицинский кабинет является действенным средством в формировании представлений дошкольников о профессиях. Но необходимо учитывать ряд условий по ее организации и проведении. Организуя экскурсию, я использую в ее содержании занимательный материал, стихи,...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. - Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД