Людмила Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Зал оформлен как осенний лес. Под елкой сидит Боровик. Мальчики спрятались за кулисы. Девочки с корзинками. Под музыку кулисы открываются. В зал входят девочки и гуляют по залу. ♫ ТАНЕЦ «ЗА ГРИБАМИ» общий Ведущая: Капля капнула из тучки Дождь осенний,... |
«Коврик для мишки» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» средний дошкольный возраст Разработала: Рябкова А. М. г. Сургут 2015 Программное содержание Изобразительные задачи: 1. Формировать представление о круглой форме предметов, расположения... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; учить имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки... |
Средняя группа.
Ход праздника Дети под музыку заходят в музыкальный зал и останавливаются полукругом. Ведущий: Вот художник так художник! Всё вокруг позолотил, Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: кто художник этот? Дети: Осень! Реб: Осень... |
Авторская методическая разработка Учителя-дефектолога Любови Васильевны Бызовой «Система упражнений со счетными палочками для детей раннего и младшего дошкольного... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. ( «Физическое... |
Цель: формирование основ музыкальной культуры дошкольников, развитие интереса к музицированию на детских шумовых и музыкальных инструментах, потребности детей к творческому самовыражению. Развитие музыкальных способностей дошкольников в рамках обучения игре на... |
Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по... |
Цель: Учить детей делать коллективную аппликацию Задачи: ОО «Познание»: учить делать цветок из бумаги. Дать понятие об астрах, их особенностях. ОО «Речевое... |
Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты . Учить сочинять сказки, развивать связную речь. Воспитывать интерес к природе. Словарная работа: Учить проговаривать название овощей, фруктов,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста