Наташа Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Дать систему знаний о воде. 2. Упражнять в употреблении простых нераспространенных предложений. 3. Пополнить словарь детей определениями. 4. Упражнять в склонении слова ВОДА по падежам. 5. Учить согласовывать существительные с... |
Конспект беседы в старшей группе по теме: "Вода - наш друг! " Дата проведения: 4 апреля 2013 года. Место проведения: групповая комната. Воспитатель: Кривенцева О. М. Образовательная область. Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей.... |
Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о воде , свойствах воды. 2. Закрепить представление о формах и видах воды. 3. Уточнить знания детей о круговороте воды в природе. 4. Установить связь воды и всего живого на земле. 5. Расширять словарный запас детей.... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект занятия по НОД « Познание» "Волшебница вода" Подготовительная группа Программное содержание: Закрепить знания о разных состояниях воды, круговороте воды в природе, о значении волы в жизни растений, животных и человека. О том. что вода это «дом» для... |
МБДОУ «Погорельский детский сад» с. Погорелое Городище Зубцовского района Тверской области Конспект занятия по экологии с использованием исследовательской технологии «Воздух и вода в жизни человека» Средняя группа детского сада Автор: воспитатель... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Волшебница вода» Абрамова Е. И, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Пчелка» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: - обратить их внимание на то, что даже такой... |
Обнаруживаем с детьми, что нет воды в кране. Воспитатель: ребята, интересно, куда же делась вода? А знаете, я только что вспомнила! Сегодня утром, когда еще никого не было, я в тишине услышала тонкий переливчатый смех. На кране раковины я увидела маленькую... |
Тема: «Вода» Возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: Познавательно-речевое развитие: «Познание», «Коммуникация». Художественно-эстетическое развитие: «Развитие детского творчества». Социально-личностное развитие: «Социализация»,... |
Цель и зада чи: • Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. • Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. • Закрепить знания о воде дома в форме дидактических игр. • Способствовать активации... |
«Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, льется, без запаха. • Научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в подготовительной группе на тему «Огонь — друг,...
17 сентября 2024 в 20:29
Фотоотчет занятия «Мы поварята»
17 сентября 2024 в 20:29
Фотоотчет о проведении дня смеха
17 сентября 2024 в 20:27
Консультация для родителей «Ягоды на нашем столе»
17 сентября 2024 в 20:24
Фотоотчет занятия по аппликации во второй младшей группе...
17 сентября 2024 в 20:24