Татьяна Гунидина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить документ учителю.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Данная инсценировка была разработана по сказке С. Я. Маршака "Кошкин дом". Была проведена, как итоговое мероприятие в рамках проекта " Огонь не игрушка", который занял 1 место в городском конкурсе "Пожарная безопасность"( смотрите в альбоме Мои достижения) Проект:... |
Цель игры: учить готовить необходимые атрибуты и декорации, распределять между собой обязанности и роли и выполнять их в соответствии с сюжетом игры. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, добиваться эмоционального переживания состояния образа, его... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать умение сопереживать героям; 3. учить отличать добро от зла; 4. воспитывать выразительность речи 5. развивать... |
Сценарии по сказкам.
Путешествие по сказкам. Цель занятия Вспомнить с детьми знакомые сказки. Учить детей придумывать сказки, используя приемы фантазирования. ЗАДАЧИ:  Развивать творческое воображение, мышление, его направленность и управляемость, связную речь ребенка,... |
Программное содержание: •развивать у детей монологическую и диалогическую речь; •Обогащать словарный запас детей( здравый, ледяная, лубяная, мокрый, шершавый) ; • формировать умение правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе;... |
Все дети любят слушать и смотреть сказки, и мои дети не исключение. Когда мы прочитали сказку Г. Х. Андерсена «Снежная королева» и посмотрели мультфильм по этой сказке,... |
Ведущая: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в страну сказок. На своем пути мы встретим много сказочных героев, многие из них добрые, отважные, честные, другие злые, вредные, коварные. Ну что, готовы? Тогда в путь! Перед нами три тропинки. В сказку нас они ведут.... |
Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; в подборе антонимов. 3. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
Лисичка со сказками ( театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики. Взрослый присаживается на пенек рядом с детьми и рассказывает сказку Е.... |
Лето - время отдыха и развлечений. Вот и мы со своими детками решили поразвлечься и устроить "пикник на "поляне сказок". Запаслись всем необходимым и отправились в путь!... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста