Таисия Посашкова
Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками»
▼ Скачать + Заказать документы
Лисичка со сказками
(театрализованное представление)
Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь.
Под русскую народную музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Взрослый присаживается на пенек рядом с детьми и рассказывает сказку Е. Арсениной «Как-то раз в одном лесу». Музыка слегка приглушается.
Воспитатель: Как-то раз в одном лесу
Повстречала я лису…
Появляется лиса с корзиной сладостей.
Лиска, лисонька-душа
Публикация «Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе „Лисичка со сказками“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Ты откуда и куда?
Лиса. К деткам малым я спешу.
Вот гостинцы им несу (показывает корзинку)
Ване- сахарный рожок,
Маше- вкусный пирожок.
Саше- яблоко и грушку,
Вале- сдобную ватрушку.
Шоколадки- Томе, Зине.
А еще в моей корзине
Место сказочкам нашлось…
Воспитатель. Ай да лисонька- лиса!
Ты и сказки припасла?
Лиса Припасла, краса- девица!
Ну, пора мне торопиться.
К деткам малым я спешу
Всем им сказку расскажу,
С ними вместе попляшу.
Воспитатель. Поспеши, поспеши,
Заждались уж малыши, малыши.
Лиса передает корзину воспитателю, взмахивает платочком и пляшет. Дети хлопают в ладоши. По окончании музыки кланяется и садится под дерево, начинает играть на воображаемой скрипке. Звучит песня «Вот взяла лисичка скрипку» муз. Филиппенко
Воспитатель (напевает)
Вот взяла лисичка скрипку,
Села с нотами под липку….
Лиса
Звонкий, тоненький смычок,
Заиграй-ка гопачок…
На проигрыш сбегаются звери. Они прислушиваются, затем начинают приплясывать
Воспитатель (продолжает петь)
Прибежали на лужайку
Медвежата, белки, зайки,
Пляшут звери и поют,
Звери весело живут!
Дети хлопают, звери кланяются и разбегаются.
Лиса
Ну как, ребята, понравилась ли вам моя сказочка?
Воспитатель. И много у тебя, лисонька, сказочек припасено?
Лиса. Много, почитай, полная корзина наберется. Хотите другую сказочку послушать? Тогда слушайте.
Шел по лесу бурый мишка…
Звучит музыка «Медведь». Появляется медведь, он проходит под деревом и вдруг ойкает, хватается за голову.
Лиса
На него упала шишка
Медведь Ой - ёй- ёй
Лиса Вскричал медведь
Медведь (возмущенно) Что за шутки? Больно ведь!
Чешет ушибленное место. Из-за дерева появляется испуганный бельчонок и быстро прячется
Лиса
Мишка голову поднял
И бельчонка увидал.
Тот от страха весь дрожа,
Пропищал, едва дыша…
Бельчонок
Дядя Миша, извините
И простите вы меня.
Все случилось не со зла-
Шишка шлепнулась сама!
Еле смог её сорвать,
Но не в силах удержать.
Не сочтёте ли за труд
Эту шишку мне вернуть?
Медведь (машет лапой)
Да ладно! Чего уж там…
Медведь с бельчонком наклоняются за шишкой и стукаются лбами, потирают ушибленные места
Медведь
Вот ведь неуклюжий я медведь…
Лиса
Рассказала свои сказки,
Закружусь теперь я в пляске.
Выходи скорей, дружок,
На зелененький лужок…
Звучит русская мелодия, воспитатель вовлекает детей в пляску. После пляски дети делятся впечатлениями, благодарят лису, она раздает гостинцы, дети выходят из зала.