Папки-передвижки

светлана акопова. Блог

Автор блога: светлана акопова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Коллективная работа «Ромашковое поле»
Коллективная работа детей средней группы "Ромашковое поле". Все, что нужно для изготовления - лист бумаги( основа, ватные диски, салфетки желтого цвета( или...

План летней образовательной и оздоровительной работы на 2015 год
Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей до-школьного возраста. 2. Формирование экологической культуры у дошкольников. 3. Развитие умений и навыков безопасной...

Проект в средней группе «В гостях у «Светофорика»
Краткосрочный творческий проект в средней группе на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «В гостях у Светофорика" Участники проекта: Воспитатели, родители, дети средней группы Срок реализации: Апрель ( краткосрочный 15. 04. 13 – 19. 04....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить умение скатывать маленькие...

Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе
"День воды" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода»: значение воды в жизни человека и природы расширять словарный запас детей. Индивидуальная работа: С . – настольная игра «Мелкая мозаика» способствовать развитию мелкой моторики...

Отчет о работе кружка театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
За 2014–2015 учебный год Название кружка: «Теремок» Направленность: Развитие коммуникативных качеств у детей через театрализованную деятельность. Руководитель:...

Знаково-символическая деятельность в коррекционной работе
Семиотическая ( символическая) функция – это приобретаемая на втором году жизни способность представлять отсутствующий объект или не воспринимаемое событие посредством символов или знаков. Ж. Пиаже: Ж. Пиаже: "Символы – это обозначающие, дифференцированные...

«Палочка-выручалочка»
Многофункциональное пособие можно с успехом использовать в детском саду. Оно красиво, эстетично и хорошо вписывается в дизайн музыкального зала. Основание «Палочки...

«Слова, которые знает мой малыш!». Особенности формирования словарного запаса у старших дошкольников
Слова, которые знает мой малыш! Особенности формирования словарного запаса у старших дошкольников. Слово – основная единица речи, условно обозначающая название предметов, явлений окружающей жизни, признаков предметов, и их действий. Различается активный и...

Фотоотчет развлечения, посвященного коренным жителям края «В гости к хантам»
Детей в музыкальном зале в необычном хантыйском костюме встречала -это я. Дети были так удивлены, увидев меня в таком костюме. Даже комплимент свой высказали в мой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД