Валова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Змеи. Все о змеях для детей
Задачи: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения изгибающейся змейки. Развивать мелкую моторику, умение работать в коллективе. Воспитывать усидчивость. Словарная работа:... |
Сегодня я предлагаю вашему вниманию игрушку, сделанную своими руками из фетра. Веселая , яркая Змейка поможет деткам научиться считать до 10. Змейка состоит из 11... |
Семья змеек Вот она семейка: Змей, Змея и Змейка! Шаг 1: Отделить с помощью стеки три куска пластилина разных цветов: большой, средний и маленький. Из большого... |
Змеи. Все о змеях для детей
Я разработала Программу по квиллингу из гофрированного картона. Вижу, что многие высоко оценивают работы из гофрокартона, поэтому хочу предложить новые работы, доступные... |
Цели занятия: Расширить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, местах их обитания, приспособленности к окружающей среде. Учить лепить туловище змеи из пластилина двух цветов посредством перекручивания между собой. Закрепить... |
Цель: Обучать детей ходить, прыгать, лазать, сохраняя правильную осанку и координацию движений. Описание работы: «Змейка» изготовлена из капроновых колготок, которые... |
Разработала Платонова В. Г. старший воспитатель МДОУ № 14 г. Мценска Цель: Развивать у детей восприятие предметов в пространстве – их направление. Программные задачи: Учебные задачи: 1. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, определять изменение... |
Задачи: - воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. - развивать способность к двигательно – образному перевоплощению. - создать доброе эмоциональное настроение у детей. Материал: Веревка – змейка 1, 5 см толщиной и 1, 5 – 2 м длиной. Ход... |
Однажды, днем, в краю цветов, в краю далеком и прекрасном, Увидя зло в порханьи пестром, и не считая труд напрасным Змея, на брюхе ползая, … за легкой бабочкой гонялась. Страх силы дал малышке. Змея ж никак не унималась. И била бабочка все крыльями сильней, летела... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие , художественно - эстетическое развитие, физическое развитие. Возраст детей 2-3 года. Программные задачи: Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37