![]() | Мельничук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели:Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий,... |
![]() |
Цель занятия: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет с использованием лексической темы «8 марта. Международный женский день». Задачи: Коррекционно-Образовательные: 1. Продолжать формировать умение считать в прямой... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор: Чопурова А. Н, учитель математики Математика и творчество — два направления человеческой деятельности, которые на первый взгляд кажутся абсолютно противоположными: одно связано с логикой и точностью, другое — с воображением и свободой самовыражения. Однако... |
Тема: покажи количество движениями Образовательная область: познавательное развитие. Математические представления Цель: совершенствование умения считать в пределах 5 Задачи: Образовательные: обогащать элементарные математические представления о количестве, числе,... |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 153 МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ «Ромашка» «Теория и методика математического развития» Подготовила: воспитатель Харькова Ольга Владимировна Г. Трехгорный-1 Содержание: 1. Таблица... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Строим дорожки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Форма занятия: групповая. Цель: Формирование навыков счета, умение находить разные по... |
Тема: Развитие познавательных способностей детей старшего возраста с использованием технологии «Фиолетовый лес» Название занятия: « Путешествие в страну математики «Расколдуй гномов», с использованием игр «Воскобовича». Цель: закрепление у детей полученных знаний,... |
Занятие по математике для групп раннего возраста. Тема: «Один, много» Программное содержание. - Продолжать учить различать один и много предметов. - Познакомить с понятиями «один», «много». - Формировать пространственные представления ( понятия «перед, за, над»)... |
Обучающая задача Учить детей соотносить количество предметов с цифрами 1, 2, 3; Закреплять навыки устного счета в пределах 3; Закреплять знание геом. фигуры ( квадрат. Развивающая задача Развивать умение сравнивать группы предметов, Развивать любознательность,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие детей дошкольного возраста посредством нейроигры»
14 марта 2025 в 12:46
Консультация для педагогов: «Влияние оригами на развитие...
14 марта 2025 в 12:41
Конспект по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к...
14 марта 2025 в 12:40
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36
Снятие психоэмоционального напряжения — с помощью игры с...
14 марта 2025 в 12:35