![]() | Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Дарья Алексеевна и сегодня со мы бы хотели осветить тему развития понимания речи в глагольной парадигме. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что вся динамическая сторона жизни отражается в словах – действиях, т. е.... |
Словообразование глаголов вызывает у дошкольников с ОНР затруднения. Связано это с тем, что глагол не обладает конкретным значением, не опирается на конкретные образы предметов, как существительное. В связи с этим в процессе коррекционной работы проводится... |
Использование зимних глаголов, которые помогут детям развивать речь. Кататься – «На чём можно кататься зимой? Расскажи, как ты катаешься на санках ( коньках, лыжах? » Лепить – «Что мы можем лепить из снега? Какой снеговик у тебя получится? » Играть – «Как ты... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
![]() |
Цели. Учить ребенка различать по смыслу глаголы с общей корневой частью и разными приставками; учить подбирать при составлении словосочетаний нужный по смыслу приставочный глагол, а к глаголу — несколько существительных. Содержание. Взрослый объясняет ребенку, что... |
Цель Учить ребенка подбирать нужный по смыслу приставочный глагол. Содержание. Взрослый предлагает малышу внимательно слушать и выбрать для рыбки, лягушки и бабочки ( см. рис) правильное, точное действие ( глагол. — Рыбка к камню ( отплыла или подплыла, от берега (... |
1. Выделите глаголы звучания, употребленные в переносном значении. «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но, как чёрная железная нога. Побежала, поскакала кочерга. И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу. Удержаться не могу. » Вот и чайник за... |
![]() |
Цели. Учить ребенка воспринимать и различать на слух глаголы! единственного и множественного числа; учить подбирать к глаголу существительное в единственном или множе¬ственном числе ( в соответствии с числом глагола. Содержание. Взрослый предлагает малышу посмотреть... |
Упражнения направлены на формирование умений устанавливать смысловые связи и отношения глаголов звучания. 1. Расположите глаголы в порядке усиления силы действия. Посмеиваться — хохотать — смеяться — заливаться — хихикать — прыскать - фыркать. 2. Подберите... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Абвгде-ка путь к знаниям»
15 марта 2025 в 06:36
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13