![]() | османгаджиева сидрат магомедрасуловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Сценарии постановок и спектаклей
Цель: продолжать учить художественное произведение, развивать диалогическую речь. Учить образовывать новые слова с добавлением и изменением суффикса. Вырабатывать громкость, выразительность в чтении, продолжать учить имитировать движения, менять силу голоса. Ход... |
НОВОГОДНИЙ ТЕАТР ЗИМУШКИ-ЗИМЫ Ведущий: Зимушка-зима приглашает вас в свой новогодний театр на «Зимнюю историю под Новогодней ёлкой» ( Мораль данной истории: быть вежливыми, уважать и не обижать старших) Ведущий: Раз морозною зимой звери на опушке Собрались все... |
![]() |
Театр. Сценарии постановок и спектаклей
![]() |
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки « Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности , развить умение следить за действиями сказочных героев. Задачи: 1. Обучающая. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (... |
Цель: формировать выразительность речи и интонацию по средствам игры драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: развивать артистизм, воображение, воспитывать доброжелательность. Учить вести диалог, формировать речь детей. Развивающие: учить детей строить... |
Звучит музыка «Петушки» А. Пинегина Ведущий: Петушки, Петушки! Золотые гребешки! Все ко мне скорей, бегом, Накормлю я вас пшеном! Звучит «Петушки» Т. Вилькорейской, обработка М. Раухвергера Выбегают петушки, танцуют, показывают. Как они клюют, машут крылышками.... |
Звучит музыка «Утро» Э. Григ Ведущий: Утро. Тишина. Спит коза. Спят козлята. Взошло солнце. Заглянуло в окно. Проснулись козлята, распахнули дверь, выбежали на лужок. Звучит музыка «Козочки» В. Витлина Ведущий: Козлята прыгали, резвились, ели вкусную травку. Наелись... |
Программное содержание: Познакомить с понятия «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т. д. ; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации... |
Программное содержание: Воспитывать интерес детей к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей: огорчение, радость, удивление. Развивать выразительность мимики и движений. Совершенствовать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в подготовительной группе...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06
Досуговое мероприятие по ПДД для детей дошкольного возраста...
24 февраля 2025 в 07:04
«Добрые сердечки». Конспект НОД по аппликации в средней...
24 февраля 2025 в 06:53