Папки-передвижки

Гусева Екатерина. Блог

Автор блога: Гусева Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Речевое развитие у детей с ЗПР
Дошкольный возраст является значимым этапом в психическом и личностном развитии ребенка. Рассматриваемый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познавательной деятельности и личности ребенка, необходимой для его...

Дидактические игры «В мире запахов» для работы с детьми, имеющими ОВЗ
Аннотация: Общеизвестно, что развитие ребенка происходит через органы чувств: зрительные, слуховые, тактильные, вкусовые, обонятельные. При работе с детьми, имеющими ОВЗ, мы чаще всего строим занятия с опорой на зрительные, слуховые и тактильные анализаторы, то есть...

Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников Одним из эффективных средств коррекции речевых нарушений у дошкольников является физическая культура. Двигательная активность играет важную роль в формировании речевой функции, так как...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Социальный проект «Использование песочной терапии в семейном воспитании детей с ЗПР»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Социальный проект «Использование песочной терапии в семейном воспитании детей с ЗПР» Вид проекта. Проект средней продолжительности, познавательно-...

Использование игровых методов, форм и технологий в коррекционной работе с детьми, имеющих нарушение речи
Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми...

«Стройка. Строительные профессии». Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе на тему «Стройка. Строительные профессии» для детей с ОВЗ Задачи: дать понятие стройка. Познакомить со строительными профессиями ( каменщик, маляр, штукатур, водопроводчик, электрик, стекольщик....

«Праздничный сундучок». Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР
«Праздничный сундучок» Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР Дети заходят под музыку по кругу. Становятся в одну линию. Ведущий: Мы собрали в зале всех ребят Голоса их звонко, радостно звенят! Самый главный праздник света и...

Консультация для педагогов «Настольные игры для детей с ЗПР для развития, социализации и мелкой моторики»
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и мелкая моторика Настольные игры являются прекрасным инструментом для развития детеи с задержкои психического развития ( ЗПР. Они помогают развивать логическое мышление, память, внимание, коммуникативные...

Консультация для педагогов «Использование игр для развития речевого и физиологического дыхания дошкольников с ОВЗ»
Основа любого звука - это дыхание. Можно отметить, что голос – это озвученное дыхание. Струя воздуха предназначена и необходима для дыхания, значит ребенок должен овладеть умением одновременно и дышать, и говорить. В норме, у ребенка одновременно с развитием речи...

«Изменение имен прилагательных по числам». План-конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 6 классе
Тема: «Изменение имен прилагательных по числам». Цель: научить детей изменять имена прилагательные по числам. Задачи: - закрепить знания словарных слов; - развивать слуховое восприятие и память; - выучить скороговорку; - научить образовывать прилагательные...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД