Суржик Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, знатоки природы, экология. Викторины
Игра - викторина «Домашние животные и птицы» младшего дошкольного возраста Цель: расширять знания детей о жизни и содержании домашних и диких животных Задачи: образовательные: закреплять знания о домашних животных и птицах;обобщать и углубить знания детей о домашних... |
Цель : Вызвать у детей умение делать выводы, логически мыслить, закреплять знания о природе, развивать наблюдательность, самостоятельность, совершенствовать речь, воспитывать любовь к природе. Ход викторины. Воспитатель: ребята что такое лес? Что вы знаете о нем?... |
Игра-викторина «Что мы знаем о животных» для детей старшей возрастной группы. Цель: закрепление знаний о животном мире нашего региона. Задачи: закрепить знания о лесных и домашних обитателях, развивать интерес к окру-жающему миру; продолжать учить детей работать в... |
Природа, знатоки природы, экология. Викторины
Цель: Обобщить знания детей о творчестве известных художников, писателей и композиторов Вятского края. Задачи: - Систематизировать имеющихся знаний о живописи, о музыкальных композициях, о литературных произведениях известных художников, композиторов и писателей... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей. Задачи: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе; закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивающие задачи: развивать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», ««Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная. Цели: Расширение, обобщение и систематизирование знания детей о птицах. Закрепление... |
Игра-викторина на тему «Домашние животные» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: - Закреплять названия домашних животных и их детёнышей, где они живут, чем питаются, какую пользу получает от них человек. -... |
Цель: формирование экологической культуры детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Систематизировать знания по экологии 2. Формирование целостного представления о живой и неживой природе. 3. Обучение дошкольников способам познания окружающего мира. 4.... |
Образовательные задачи. 1. Сформировать обобщенное представление о лесе, как типичной экосистеме – сообществе растений и животных, которые связаны друг с другом и... |
«На сосне и ели, шишки все объели. Чьи это проделки? Ну, конечно, … ( белки. То рыжая, то серая, А названьем белая. ( Белка) Кто на ветке шишки грыз, И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И влезает на дубы? Кто в дупле орехи прячет Сушит на зиму... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00